Женщина на чужой кухне: Субординация
- tattooedkitchen
- 4 мар. 2019 г.
- 2 мин. чтения
О великой силе кителя, власти шефа и новой позе в наших отношениях.

Утро началось в районе 9, с последней застегнутой пуговицей на кителе (в тот день моем), парой килограмм сырых кальмаров ожидающих в раковине и тонной пластиковых боксов.
Эта забавная затея с кросс-стажировками на работе, чтобы понять как работают другие отделы и относиться к ним более терпимо, была вполне хороша, если не учитывать двух вещей: шефу нравилось надо мной издеваться и он знал, что я очень хотела на выезд, и исходя из этого его коварный мозг предложил вариант как оторваться на мне если не в роли фотографа, то в роли су-шефа.
— Ты может перчатки хоть наденешь? — не сказать, что его сильно волновало, как я буду чистить морских гадов, но некую заботу о подчиненной выказать надо было. — Неудобно, — я пожала плечами, — мне М велики, а S-ки кончились, и, да, я посмотрела и на складе, и в столе, там тоже нет, — ответила я оптом на вопросы, которые он уже было открыл рот задать, но так и не успел. — Короче, потарь тогде все по боксам: рис, лук, кальмаров, сахар, вон технологичка. Что это я вообще тебя учу, сама все знаешь. А я пойду пока кофейка попью.
Мы были в какой-то новой для нашего общения позе: я в кителе, он без, по-хозяйски расхаживающий по кухне, ворчащий, но главное - не гонящий меня оттуда. И вот я стягиваю упругую кальмарью кожицу, пока он распивает кофе, поет дурным голосом песни на пару с су-шефом и лениво обматывает кенвуды пленкой. Кальмары кончились, руки воняли так, будто я зарабатывала рыбным промыслом. Мы сверили все по списку и двинули за город на выезд. До мероприятия было еще порядочно времени, но все кенвуды уже нашли свои розетки, сферы с рисом и чернилами каракатицы ждали своего часа, а мы вчетвером нежились под лучами августовского солнца в беседке неподалеку. Местечко было неплохое.
Шеф достал пару абрикосов, один кинул в жалобно смотрящего на него котика су-шефа, повернулся на меня, но, поскольку он никогда со мной ничем не делился, я проигнорировала этот взгляд.
— Будешь? — Я чувствовала подвох, но подалась. — Ну давай, — я протянула руку, но он убрал ее за спину. — Танцуй, — шеф ехидно заулыбался, ожидая моей реакции. — Иди нафиг, ты мне не начальник, у нас нет субординации, — это был дежурный ответ, он это прекрасно знал, поэтому улыбнулся. — Ошибаешься. Пока ты в кителе, ты в моей власти, — я расстегнула китель и показательно швырнула ему на плечо, — он кивнул и протянул мне абрикос, — засчитано, стерва.
Мы вернулись под вечер, разморенные солнцем и готовкой, шеф сбежал в зал, оставив меня на попечение другого шефа, который тоже, видимо по привычке, церемонится со мной не стал и крикнув «Руд, лови» запустил в меня полукилограммовым куском масла. И если учесть что в этот момент я стояла к нему спиной, сложно даже предположить, почему он был так уверен, что поймаю. И ведь поймала.
Я любила этих маленьких дьяволят в кителях, которые так старались каждый раз прогнать меня с кухни. Каждый раз, но не сегодня.
Comments